вторник, 27 марта 2012 г.

Сердце мое.

Проснулась сегодня и захотела написать тебе письмо…Я знаю, что ты очень тревожишься обо мне, порой даже не можешь работать спокойно, если я переживаю или расстраиваюсь. Ты всегда чувствуешь меня — мои мысли, мои чувства, мои эмоции — они не проходят мимо тебя, ты всегда реагируешь на них…
Порой вместе со мной безмолвно плачешь и от обиды за меня раздуваешься как воздушный шар, а когда я чувствую себя виноватой — ты сьеживаешься и стараешься как бы отстраниться… Ты чувствуешь мое дыхание — его различные ритмы, то порывистое, то тревожное, то спокойное. Ты не упрекаешь меня ни за что, просто стараешься понять, а может быть принять меня такой какая я есть. Порой ты подсказываешь мне какие то решения, не навязываешь, а как будто робко направляешь. А иногда ты тихо стонешь, а я не слышу тебя, или просто не хочу тебя слышать… Мы с тобой вместе с самого моего рождения, но я до сих пор не научилась слышать тебя и принимать твои бесценные советы… Когда мне больно, ты тоже корчишься от боли, но я могу порыдать, покричать, а ты пребываешь в безмолвии… Я часто думаю, а если бы мы поменялись местами — смогла бы я жить так как живешь ты? — не выражать эмоций, всегда сохранять спокойствие, находиться в одном ритме и не сбиваться с него, просто ждать и молчать и верить, что все будет замечательно… Наверное не смогла бы… Ты имеешь связь с Богом и в тебе горит Его искра, и ты трепетно хранишь ее. Прости меня за мое невнимание, мою самонадеянность, за то, что не понимаю тебя и не принимаю твоих советов! Прости за то, что не думаю о тебе, когда раздражаюсь, злюсь, обижаюсь! Прости меня, что я часто забываю, что от моих мыслей и поступков зависит твоя жизнь! Прости меня за то, что я необдуманно рискую тобой! Прости меня за то, что не проявляю Любовь, которая так нужна тебе для радости и счастья! Прости меня мое СЕРДЕЧКО!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий