понедельник, 5 марта 2012 г.

Просто живу!


А я просто живу…
С каждым днём становлюсь всё счастливей…
В листопадах брожу и танцую в объятьях дождя.
Серебро в волосах меня делает только красивей…
Дарят мудрость свою и уносятся в вечность года.
А я просто живу, каждый день принимая, как праздник…
Как подарок Судьбы, драгоценный и хрупкий такой…
Я на этой земле, просто гость, заблудившийся странник…
Но мне здесь хорошо, я нашла здесь приют и покой.
А я просто живу, повторяясь во всём в своих детях…
Обнимаю друзей, отдаю им частичку Души,
А я просто люблю, нет прекраснее чувства на свете…
И Судьбу я прошу, - "Не спеши торопить мои дни".
 Я уже не пеняю судьбе на невзгоды, обиду, опалу…
Я – как кошка – сама по себе, я хожу, где хочу, как попало…
Я от слов не завишу совсем и от мнений уже не завишу -
И сквозь стройность привычных систем только то, что ценю, я услышу.
Я ни капли уже не боюсь ни паденья, ни взлёта, ни боли -
И собою давно остаюсь - даже коль измениться неволят…
Непогоду любую стерплю - равновесия сил не нарушу…
И люблю только то, что ЛЮБЛЮ,  не унизив насилием душу!
Из интернета

Комментариев нет:

Отправить комментарий