среда, 9 мая 2012 г.

Я бежала по тонкому льду.
Сердце ныло, вещало беду.
Лед крошился, вода выступала,
А беда по пятам, нагоняла.
Я твердила: «Я выход найду,
Я беду обойду, обведу.
Не догонит меня,
Я по льду пролечу,
Словно птица, уйду.
Мне б до берега только дойти.
И тогда не догнать, не найти».
Как молитву твердила, бежала,
Вдруг споткнулась — упала, пропала!
Льдинки впились, как лезвия, в тело.
Не успела дойти, не успела!
А вода обожгла, как огнем,
И беда мне сказала:
«Пойдем, не разлучны теперь мы с тобой.
Не разбить, не разлить нас водой,
От меня не уйдешь никуда.
Я поблизости буду всегда!»
…»Врешь! Не сдамся!
Не выжмешь слезу,
Хоть ползком до земли доползу.
Припаду к ней, вдохну ее силу,
Не сойду я, живою в могилу»!
И беда отступила: «Шальная!
Ростом с куклу, а глянь — заводная.
Что ж, другую найду».
И ушла.
В сердце боль растворилась, прошла.
И я, вдруг, поняла -
Никогда не одержит победу беда —
Если будешь сильнее ее,
Не собьет тебя с ног воронье!
Из инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий