четверг, 16 февраля 2012 г.

Из книги Сони Чокет "Живите по небесному плану"



Ваши убеждения формируют фундамент для будущего опыта, закладывая в подсознании инструкции и указания. Каждое ваше убеждение воспринимается подсознанием как команда, которую оно обязано выполнить.

Подсознание чрезвычайно отзывчиво и готово следовать любым вашим указаниям. Оно действует совсем как официант системы «Мак-драйв»: вы подъезжаете, делаете заказ. Подсознание принимает его, записывает, а затем вы получаете заказанное.
Оно не спорит.
Не пытается изменить заказ.
Не стремится отговорить вас.
Оно только соглашается: «Да, да, да».
После чего выполняет требование.
Теперь представьте, что вы подъезжаете к окошку заказов сокровенного желания. Там вас уже ждет отзывчивое и услужливое подсознание.
Подсознание: «Слушаю, что вы хотели?»
Сознание: «Я бы хотел встретить кого-нибудь, кто бы меня полюбил». Подсознание: «Так. Что-нибудь еще?» Сознание: «Но этому не бывать. Я уже в таком возрасте...» Подсознание: «Хорошо. Что-нибудь еще?»
Сознание: «Даже если я и встречу кого-нибудь, как он сможет мириться с моим характером?» Подсознание: «Хорошо. Это все?» Сознание: «Я не верю, что найдется человек, который бы меня понимал и любил».
Подсознание: «Да. Еще что-нибудь?»
Сознание: «Я и правда не могу надеяться встретить такого человека. Лучше мне выкинуть эту идею из головы, чтобы не разочаровываться».
Подсознание: «Хорошо. Это все?»
Сознание: «Да, это все».
Таким образом, подсознание готово поделиться с вами тем, что вы просите. И разве удивительно, что у вас есть лишь желание любви, но не сама любовь?
Теперь вы понимаете, как работает подсознание? Все не так уж сложно. Это просто «покладистый механизм», он не делает различий и не имеет предпочтений. Он с готовностью выполняет любое указание. Если же команды противоречивы, у него нет иного выбора, кроме как выдавать расплывчатые, неудовлетворительные результаты.
И чем более противоречивы указания, тем сильнее подсознание фильтрует команды и отбирает те, что подаются наиболее часто.


Комментариев нет:

Отправить комментарий